Рассмотрим по различным меркам самое красочное во всей игре противостояние Эльфов и АнДедов. Страта за эльфов через героя из таверны:
Берём схему с поздним Алтарём – сперва возводим Лунный колодец и Древо Войны. Далее приказываем виспу, строящему колодец, далее возводить Алтарь. В Древе Войны делаем лучниц. Как только осталась третья часть до постройки Алтаря, посылаем виспа/лучницу к таверне. Берём повелителя Зверей ( это – стандартный выбор, поскольку у Нежити нет диспела. В принципе можно взять и Алхимика или Сильвану ) и прокачиваем ему либо свинью, либо мишку ( профи берут свинок, но в принципе медведь – не ошибка ). Вторым скилом возьмите Сокола – для разведки.
Далее вы идёте крипится, но не удивляйтесь, когда вражеский Рыцарь Смерти будет вам мешать: он пытается не дать вам прокачаться, поскольку прокачанный бестмастер – это зло. Если противник нанимает горгулий, то вторым героем берите Панду, и делайте масс Дриад ( самая распространённая схема ). Обязательно на базе, рядом со светлячками, возведите протектор. Если андед идёт через Обомов ( мясников ), возможен второй герой в виде Сильваны.
Помните, что ваша главная задача – это раскрипать героев, а главная задача Андеда – помешать вам это сделать, поэтому ищите различные манёвры – например, находитесь бестмастером рядом с андедом, когда Панда будет крипится.
Страта за эльфов через Охотника на Демонов:
Менее распространённая стратегия, чем первая. Обычно сопровождается рашем со стороны Эльфов.
Строим сперва Алтарь и колодец, а потом Древо войны. Вы решаете, через кого пойти – через лучниц или через кошек. Как только выйдет герой, сразу направляйте его на базу к противнику. Бейте точечно юнитов, особенно послушников. Но будьте осторожны – вам всегда могут зарядить койлом по голове. Для предотвращения этого жгите постоянно ману, как только число её у противника достигает 75. Следующих юнитов берите по страте «медведи-дриады», в зависимости от преобладания юнитов у противника ( больше горгулий и сфинксов – больше дриад ). Вторым героем возьмите либо медузу со стрелами, либо Хранителя Рощи с корнями.
Цель вашей игры – это точечная атака на вражеских юнитов. Старайтесь всегда держать противника в поле зрения, не давайте ему прокачиваться, по возможности жгите ману.
Не судите строго, плз...